Абонентское обслуживание (или ИТ-аутсорсинг) перепоручение невыгодных или непрофильных работ другой организации. Таким образом, компания может сосредоточить свои силы непосредственно на основном виде своей деятельности.
В любом современном офисе, каким бы ни было направление его деятельности, есть компьютеры, принтеры, копировальная техника, телефон, факс и Интернет. Это привычный набор технических средств, необходимых для связи с внешним миром и документооборота компании-владельца.
Картина, которая ни у кого не вызывает удивления. Принтеры печатают, «ксероксы» копируют, телефоны звонят, люди работают всё в порядке. Но проходит время и техника начинает выходить из строя. Рабочий процесс разлаживается... Результат как минимум, испорченное настроение и судорожные поиски специалиста по ремонту; как максимум возможны прямые убытки, нанесение непоправимого урона репутации компании.
В подобной ситуации, совершенно непонятно куда звонить одни могут починить компьютеры, другие копиры и принтеры, третьи могут запрограммировать мини-АТС, четвертые проложить локальную сеть, пятые картридж заправить и так далее. А ведь хочется ещё и фирму найти надежную...
Существует всего два варианта решения этой проблемы:
Суть первого заключается в найме специалиста (или специалистов), которые будут отвечать за работу всей техники, включая компьютерные сети и офисные АТС. Это очень хороший вариант; мы бы даже сказали отличный! Однако, если принять во внимание стоимость найма специалистов высокого уровня, то станет очевидным, что подобную роскошь могут позволить себе только крупные компании.
Второй способ заключается в обращении к специализированной компании, оказывающей комплекс услуг по сервисному обслуживанию офисной техники и программного обеспечения. Как показала практика, так поступают руководители небольших организаций, которые попросту не могут или не хотят содержать собственный отдел информационных технологий. И такое решение вполне оправдано и разумно.
Действительно, при ближайшем рассмотрении оказывается, что для организации качественной и оперативной работы собственных специалистов, недостаточно только их «наличие». Специалисту для работы требуются:
Ко всему прочему, специалист на то и специалист, что силён в какой-то одной, своей области. А в любом современном офисе есть задачи, как минимум для нескольких разных специалистов:
Не следует забывать, что рабочее место необходимо для каждого из вышеописанных специалистов, и инструментарий у всех разный. И, если для системного администратора работа находится с завидным постоянством, для механика по копирам реже, то для телефониста и кабельщика постоянной работы вообще нет. Диагностика линий и программирование мини-АТС проводятся далеко не каждый день. Ко всему прочему, необходимый сотрудник может просто заболеть и будет отсутствовать в нужный момент...
Заключив договор абонентского обслуживания с нашей сервисной компанией, среди прочих, Вам будут доступны следующие услуги:
Мы прекрасно понимаем, что в случае внезапного выхода из строя техники, заказчику необходимо скорейшее устранение неисправностей. В этой ситуации требуются решительные действия, и проволочки в виде ожидания оплаты нашего счета на запасные части не лучший вариант. Поэтому, мы готовы устранить неисправность до оплаты. То же самое касается поставки расходных материалов, новой компьютерной, копировальной и оргтехники в условиях форс-мажорных обстоятельств. Мы не оставим вас наедине с неприятностями.
Вы всегда можете позвонить и задать свой вопрос.
Многие сложности в работе компьютеров и настройке печатающих устройств можно устранить удаленно, с использованием доступных каналов связи. По Вашему желанию может быть настроена услуга «Удалённое администрирование», которая является частью договора абонентского обслуживания. Городские пробки больше не помеха!
Счета выставлены и оплачены, техника работает, но это ещё не всё. Мы вовремя доставим комплект необходимых документов в вашу бухгалтерию.
В подобной ситуации вполне разумно переложить все эти заботы на стороннюю обслуживающую организацию. Собственные финансовые и временные затраты на содержание одного или нескольких специалистов несопоставимо выше стоимости внешнего обслуживания. Ниже представлены основные доводы в пользу выбора специализированной сервисной организации:
Кстати, многие крупные коммерческие компании и государственные учереждения, тоже склоняются к привлечению внешней обслуживающей организации. Но для них, как правило, на первое место выходит уже не финансовая составляющая, а высокая компетенция сервисного провайдера, комплексность, надежность и стабильность получаемых услуг.
Иными словами, заключение договора абонентского обслуживания это удобно, быстро, надежно и экономически эффективно!
Мы попытались рассказать вам о неоспоримых преимуществах работы команды профессионалов. Какую именно обслуживающую организацию выбрать решать, разумеется, вам. Напоследок хотим сказать, что мы обслуживаем коммерческие организации и государственные учереждения не только в Москве, но и в 68-и населенных пунктах Московской области, и пожелать вам удачного выбора!